Замена аккумулятора/батареи Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 в Липецке по цене от 975 руб. Сервисный центр Айклиник поможет с ремонтом и заменой аккумулятора/батареи Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Звоните и заказывайте по номеру телефона +74742556982.
Спустя 2 года работы стала замечать, что зарядка на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 просто начала таять на глазах. Заряжала наверно по 2, а то и по три раза на день. Наткнулась в интернете на вашу рекламу. И решила обратится. В итоге все сделали за 3 часа. Работники вежливые и спокойно отвечали на все мои вопросы. Спасибо вам.
Виталий
☆☆☆☆☆
Проблема заключалась в том, что Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 начал быстро разряжаться. В сервис-центре провели дианостику бесплатно, проверили акб, и действительно оказалось, что он вышел из строя. Похоже запчасти используются действительно оригинальные, ведь теперь мой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 держит заряд как новый!!!
Марат
☆☆☆☆☆
Появилась проблема с Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, после того, как планшет был залит водой, перестал работать сенсорный экран, в этот же день из мастерской позвонили и сказали сколько будет стоить ремонт и что именно будут делать мастера. Планшет привез курьер на следующий день, пока все работает хорошо, надеюсь прослужет долго
Сергей
☆☆☆☆☆
Пролил кофе на Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, после чего он наотрез отказался работать. отправил его в iclinique в тот же день. провели диагностику, почистили экран и все остальные детали. сейчас планшетник работает на ура, спасибо мастерам за качество и профессионализм
Даша
☆☆☆☆☆
В очередной раз разбила экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Сюда обращаюсь уже в третий раз и всегда по одной и той же причине. Просто я с планшетом по работе хожу, а руки у меня не из того места растут. На этот раз решила купить ударостойкий чехол. Мне сотрудник этого сервиса подсказал, какой именно стоит купить.
Максим
☆☆☆☆☆
Случайно вылил кофе на планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813. Сразу запаниковал, мысленно простился с устройством и считал сумму, которую придётся потратить на новый. Благо жена вовремя уговорила попробовать сходить в сервисный центр! Там мастера успокоили, сказали, что за пару дней вернут мне планшет как новенький. И правда, всё восстановили за два дня. Спасибо, парни!
Антон
☆☆☆☆☆
Дочка наступила на мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, который я сам бросил на полу. Ну что делать? Позвонил в сервисный центр Айклиник, мастер говорит, нужно проверять. Может там и плата треснула на пополам. Приехал в мастерскую, сделали диагностику, нет, только экран под замену. Работу выполнил аккуратно, сам лично наблюдал. Все очень оперативно и надежно, без косяков.
Людмила
☆☆☆☆☆
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного центра iclinique, которые ценят и дорожат временем своих клиентов!! Разбился дисплей Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813, плохо показывал. Поставили новый дисплей отличного качества, просто не различишь от оригинала, работу сделали очень быстро!! Браво!!
Оля
☆☆☆☆☆
В Айклиник пришла во второй раз. Правда сейчас ничего не ремонтировали, а просто прошивку переустановили. У меня Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T813 жутко до этого лагал. Мастер сделал диагностику сказал, что перепрошивка исправит проблему. Все сделали довольно оперативненько. Спасибо.