Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Zepter ZES-100. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Мирослава
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина Zepter ZES-200 перестала нагревать воду. Наверное, это связано с тем, что у нас жесткая вода, поэтому она пострадала от накипи. В этом сервисном центре быстро починили, я заплатила нормальные деньги и сделали все быстро. Обращусь еще.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина Zepter ZES-100, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Мария
☆☆☆☆☆
Понравилось обслуживание в iclinique.ru. К клиенту относятся должным образом, мастера грамотно подкованные, цены низкие, гарантию предоставляют. Мою кофемашину Zepter ZES-100 починили на дому за 1.5 часа. Рекомендую всем, кто не может долго ждать и хочет высокое качество за приемлемые деньги.
Вера
☆☆☆☆☆
Кофемашину Zepter ZES-200 мне подарили, а я ее сломала очень быстро. Я вызвала мастера из Айклиника. Мне понравилось, что можно оставить заявку на сайте, это удобно. Операторы компетентные и отвечают на все вопросы, а я все всегда уточняю и переспрашиваю. Еще вышло недорого, что тоже для меня немаловажно.
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины Zepter ZES-200появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Zepter ZES-100 стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Александр
☆☆☆☆☆
Обратился в сервисный центр по причине поломки кофеварки Zepter ZES-200, отремонтировали быстро. Не думал что реально исправить ситуацию, но мастера из Айклиник оказались действительно профессионалами своего дела. Большое спасибо!
Елизавета Журавская
☆☆☆☆☆
Случилась такая неприятность. На дисплее кофемашины Zepter ZES-200 ошибка. Позвонила в сервис, до этого знакомые хорошо отзывались. Приехал мастер на дом в договорённое время. Приехал толковый парень. Обнаружил, что забит накипью бойлер, почистил и смазал, дал наставления по правильной эксплуатации, сумма адекватная вышла.