Заказывала ремонт кофемашины SANREMO Zoe п/а 2gr. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.
Олег
☆☆☆☆☆
Купил кофемашину SANREMO Venezia LX a 1gr за большие деньги, а она сразу после окончания гарантии сломалась. Просто не включалась и все. Чинил в этой мастерской уже телефон, поэтому еще раз пошел к вам. Понравилось, что быстро отремонтировали со скидкой как постоянщику и дали еще одну гарантию.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной SANREMO Zoe а 2gr. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине SANREMO Firenze а 2gr. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Руслан
☆☆☆☆☆
Когда у нас в офисе сломалась кофемашина SANREMO Milano а 1gr, вызвали специалиста из сервиса Айклиник. Проблема возникла с помпой. Мастер отвез машинку в мастерскую, а потом связался и сказал стоимость ремонта. Обошелся ремонт недорого, заодно почистили и промыли систему. Теперь снова наслаждаемся ароматом свежезаваренного кофе.
Вика
☆☆☆☆☆
Обращалась в Айклиник - кофемашина SANREMO Venezia LX a 1gr стала очень быстро перегреваться, даже после достаточно короткого сеанса. Через сайт вызвала мастера, приехал быстро, всё проверил и посмотрел. Оказалось в машинке за время использования образовалась накипь и засорились фильтры, из-за чего и перегревалась быстро, почистили и всё работает как нужно.
Богдан
☆☆☆☆☆
Спасибо за проделанную работу, в начале думал что особо делу уже не помочь если честно. Перестал работать заварной блок в кофемашине SANREMO Trevizo LX, потом и водяная помпа туда же. Мастер iclinique смог устранить всё в сжатые сроки, я доволен, теперь всё работает.
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины SANREMO Firenze п/а 1gr кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину SANREMO Trevizo, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.